Наверх
Наверх
Guilty Gear Gold (2010/RUS/ENG)
Раздел: 2D игры, Аркады
Guilty Gear Gold (2010/RUS/ENG)


Файтинг, редкий для PC жанр, является одним из самых популярных в мире игровых приставок. Guilty Gear – эталонный сериал, выполненный с поистине японским вкусом. Бойцы идеально сбалансированы и каждый обладает своим умопомрачительным набором убойных приемов.


В сборник Guilty Gear Gold вошли сразу две игры этой легендарной серии – Isuka и X2#Reload.

Guilty Gear Isuka – последняя игра серии, выпущенная на ПК – интересна своими командными поединками. Одновременно на одном компьютере могут играть до четырех игроков!

Guilty Gear X2#Reload – хитовая игра серии – может похвастаться девятью режимами игры, среди которых особенно следует отметить Mission – одиночные задания разной степени сложности.

Информация об Игре
Год выпуска: 2010
Жанр: Arcade (Fighting) / 2D
Язык интерфейса: Русский, Английский
Разработчик: Arc System Works
Издатель: Sammy Studios
Размер файла: 1.15 GB

Особенности игры:
- Многоступенчатая Gauge System для идеального боевого баланса
- Умопомрачительные комбо и боевые приемы, уникальные для каждого бойца
- Графика в неповторимом стиле аниме
- Забойный саундтрек, состоящий из композиций японской рок-музыки
- Возможность одновременной игры на одном компьютере до четырех игроков
- Множество игровых режимов: одиночная игра, битва двое на двое, командный бой против компьютерного противника
- 20 фантастических бойцов: каждый со своим арсеналом и набором приемов, включающих мгновенное убийство
- 9 режимов игры, включая Mission – около сотни заданий разной степени сложности
- Бонусный и секретный режимы игры с нереально мощными противниками и обновленными приемами

Системные требования:
- Операционная система Microsoft® Windows® 98SE/Me/2000/XP
- Процессор Pentium® II 500 МГц
- 64 MБ оперативной памяти
- 1,8 ГБ свободного места на жестком диске
- 3D-видеоадаптер с памятью 32 МБ
- Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
- DirectX® 8.1
- Устройство для чтения компакт-дисков

О файле:
Тип издания: лицензия
Таблэтка: Не требуется
Формат файла: .iso
Платформа: PC


Guilty Gear Gold (2010/RUS/ENG)Guilty Gear Gold (2010/RUS/ENG)Guilty Gear Gold (2010/RUS/ENG)



Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
(Проголосовало: 8)
Добавил edikbirnt, 26 августа 2010
Просмотров: 10155 | Раcпечатать | Комментарии: 20
MSG #1 Написал: Aboltys (26 августа 2010 09:49)
Я не большой любитель мультяшных файтингов, вот МК другое дело =D
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #2 Написал: Golgo13 (26 августа 2010 10:43)
GG это совершенно другой уровень файтингов, МК тож по свойму крут, но не так разнообразен... поэтому куритв сторонке
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #3 Написал: ShibME (26 августа 2010 11:34)
чупачупс на обложке,ваще tongue
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #4 Написал: ышт666 (26 августа 2010 11:58)
ShibME,
это ключь wink
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #5 Написал: nutstorm (26 августа 2010 15:24)
Автор, убейся. Этому диску уже 4 года.... У меня такой дома лежит.
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #6 Написал: edikbirnt (26 августа 2010 19:26)
nutstorm,

На оф сайте - глаза раззуй!
--------------------
Ищете игру - пишите в >>ПМ<<. (По возможности, указывайте: год выпуска + название + ориг. название).
Нужно что то перезалить, пишите ссылку на новость.
------------------------------------------------
Игры на любой вкус!
Xbox 360 torrent
Зарегистрирован: 30.09.2008 ICQ:
MSG #7 Написал: Пех (26 августа 2010 19:26)
Низачтоб не поверил что на обложке перебинтованная деваха, еслиб не увидел скриншот what
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #8 Написал: Skarabey (26 августа 2010 21:00)
Отстой! Куча комбинаций непонятно как делающихся! Не игра а хлам не кокой тактики в игре не надо - жми на все кнопки и все!
Для девочек любящих побольше разноцветных вспышек и аксессуаров.

Лучше серии Tekken нет ничего. Tekken 3 на мой взгляд лучший файтинг из данного жанра.


А лучше всего серия K1 хотя бы похоже на реальные бои!!!
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #9 Написал: Haky (26 августа 2010 21:27)
Skarabey,
да... в файтингах ты не силен ..... recourse печально



хороший файтинг для компании друзей lol или игры по нету bully
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #10 Написал: armogedon (26 августа 2010 22:05)
nutstorm

Автор, убейся. Этому диску уже 4 года.... У меня такой дома лежит.


блин в роде в группе журналистов , а такую чушь поришь. fellow

Skarabey

Лучше серии Tekken нет ничего. Tekken 3 на мой взгляд лучший файтинг из данного жанра.


В Tekken 3 почти можно сказать нет приделов мастерству за счет многоуровневых захватов, да и кольчество комбо и приемов внушительное

Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #11 Написал: padawan (27 августа 2010 00:51)
хз в редми образа написано 2006 год, да и на сайте локализатора, незнаю откуда тут 2010

мб в 2010годы вышло переиздание или версия для псп какойнить
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #12 Написал: ышт666 (27 августа 2010 09:33)
GG один из самых сбалансировоных файтингов, так же в игре нет заранее написанных комбо связок, игрок сам волен их придумывать. благодоря этому у каждого игрока прослеживается свой неповторимый стиль игры! я считаю это лучший файтинг!! wink
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #13 Написал: dukenukemnever (28 августа 2010 13:16)
edikbirnt, не спорь, эта сборка 2006 года, уже на некоторых сайтах исправили дату и ты исправь. (если там будет написано дата 2014 ты поверишь?) Я фанат ГГ, множество комбо получаются, незнаю почему у Skarabey ничего не получается. Может на клаве гамаешь? У меня все части есть, вот подумываю 2ю купить на боксе, хоть игра старая, всеравно куплю. winked
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #14 Написал: ViZed (28 августа 2010 17:10)
Кстати, я тоже могу подтвердить. Игра 2006 года. У меня есть этот диск от Нового Диска. Быть может сейчас Новый Диск решил переиздать этот сборник снова?
Зарегистрирован: 28.01.2010 ICQ: 406400836
MSG #15 Написал: Haky (3 сентября 2010 07:13)
я так понял Guilty Gear Isuka русская??
на клаве норм , играть все получается))
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #16 Написал: GORILA KILLER (19 сентября 2010 17:55)
как скачять???
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #17 Написал: King_XIII (13 октября 2010 16:56)
Tekken конечно круче)))Но если нет приставки то на компе подраться мона)))
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #18 Написал: Parovozik (17 ноября 2010 17:13)
Эмуль скачай и Теккен к нему и норм)))
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #19 Написал: JamesPont (13 октября 2011 19:04)
Автор, перезалей пожалуйста ссылки... Ни одна не работает recourse
Зарегистрирован: -- ICQ:
MSG #20 Написал: brenda (31 июля 2012 16:46)
Hot damn, looking pterty useful buddy.
Зарегистрирован: -- ICQ:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.